суббота, 5 декабря 2009 г.

Грабеж

Сегодня ограбили маму. Выдернули сумку с деньгами, с паспортом, сберкнижкой, карточками и всякой женской требухой. К сожалению она не смогла хорошенько разглядеть грабителя, а тот в свою очередь двигался очень быстро и действовал расчетливо и профессионально. Короче сбежал. Милиция приехала быстро. Я тоже подошел, потому что инцидент произошел практически около дома, а мама после вызова наряда позвонила мне. Были в отделении. Никого по горячим следам мама естественно опознать не смогла. Мужики из милиции работали. Все сделали как надо. Спасибо им. Но увы...
Теперь придется собирать кучу бумажек и тратить кучу времени на восстановление документов. Мама конечно в шоке, с ней такое впервые...
P.S. Я честно не почувствовал ничего ужасного или плохого в милиционерах, как их хотят представить в интернете или в некоторых программах. Я частично согласен с Делягиным что та истерия с милицией, что развязана сегодня по поводу Евсюкова и других дел выгодна властям, чтобы переложить свою ответственность за беспредел на милицию, которая и так работает в ужасных условиях (посмотрел как внутри они живут, денег им явно не додают). И еще на самом деле работает. Я бы не смог так работать - начал бы бунтовать и меня давно вышибли бы из органов. А хотя чуть сам не стал милиционером, даже учился в учебном центре МВД (когда в школе проходил УПК). Не хватает им своего независимого милицейского профсоюза и поддержки граждан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий