суббота, 18 декабря 2010 г.

Волк наизнанку | Барон Мюнхгаузен

Волк наизнанку

Не знаю почему, но со мною часто случа­лось, что самых свирепых и опасных зверей я встречал в такую минуту, когда был не вооружен и беспомощен.
Иду как-то лесом, а навстречу мне — волчище. Разинул пасть — и прямо на меня.
Что делать? Бежать? Но волк уже набросился на меня, опрокинул и сейчас перегрызёт мне гор­ло. Другой на моём месте растерялся бы, но вы знаете барона Мюнхгаузена! Я решителен, наход­чив и смел. Ни минуты не медля, я засунул кулак волку в пасть и, чтобы он не откусил мне руку, всо­вывал её всё глубже и глубже. Волк свирепо глядел на меня. Глаза его сверкали от ярости. Но я знал, что, если я выдерну руку, он разорвёт меня на мел­кие части, и потому бесстрашно всовывал её даль­ше и дальше. И вдруг мне пришла в голову вели­колепная мысль: я захватил его внутренности, крепко рванул и вывернул его, как рукавицу, наизнанку
Разумеется, что после такой операции он замертво упал к моим ногам.
Я сшил из его шкуры отличную тёплую куртку и, если вы не верите мне, охотно покажу её вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий