среда, 16 марта 2011 г.

Видимо пора искать работу

Как я и предполагал, а кое-кто мне не верил, грядут большие сокращения в ВУЗах. Вот такой документ я получил сегодня. А то мне говорили: "да кто учить будет, да что уж ты такой пессимист". То есть было ясно изначально, что большое количество выпускников после университетов, которые потом работают раскладчиками товаров на полках магазинов, не есть гуд. Ну что-ж, будем ждать выброс нового безработного люда в Казани. Кстати ППС не увольняют, то-то мне говорили с наивной улыбкой на лице: "а зачем тебе защищать кандидатскую?".
Было бы честнее все же сократить бюджетное образование, но кто-ж пойдет платно учиться, чтобы потом работать раскладчиком товаров в магазине. Некоторые факультеты и институты сильно сократят или ликвидируют из-за экономической несостоятельности и не способности или нежелания (не от недостатка компетентности, все-таки я подчеркиваю что виноваты не конкретные люди, а система) дать адекватное образование.  Новые времена приходят, новые времена...

Комментариев нет:

Отправить комментарий