воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Wolfenstein: Enemy Territory Barracks | Splash Damage

Wolfenstein: Enemy Territory Barracks | Splash Damage
А кстати, Wolfenstein: Enemy Territory выложили в открытом доступе. Скачал, посмотрел.
Поставил также мод TrueCombat:Elite - что-то типа продвинутого контр-страйка. Но обе игры мне показались слишком заумными и претендующими на высокий реализм, правда реализованный особыми ограничениями, а не дающими больше свобод.
Продвинутая Сара зажигает

Все-таки Urban Terror 4.1.1 , несмотря на большую аркадность, дает больше ощущения реализма. Прежде всего своим паркуром и распрыжками. А условности ET только раздражают и заставляют терять больше времени на разбор и учет правил игры. W:ET&TF:E - это игры для интеллектуалов, для которых важен исторический антураж и военные цацки, которым не хочется просто сбросить напряжение, а хочется испытать полное погружение в процесс. Один миномет чего стоит. Пока его поставишь, подкрутишь треногу, не хватает только артиллерийских таблиц распечатанных, чтобы правильно угол обстрела выбирать. Сетка на бинокле есть, я подозреваю что даже можно расстояние им оценивать (правда не научился). Хорошо что ветра нет и не надо его во внимание принимать. И кажется не учтены разброс в навесках выталкивающего боезаряда (хотя сделать это - плевое дело). Надо разбираться, а  сейчас у меня на это нет времени, может быть на пенсии появится ;)
Пока я сторонник Urban Terror, посмотрите на анимацию, которую обещают в новой Urban Terror HD. Альфу я уже смотрел, притормаживается на встроенном видеоадаптере, ну что же ожидать если поддерживаются шрейдеры и скелетная анимация. Забавно в альфе видеть, как падают трупы - как тряпичные куклы. Единственное что сейчас раздражает в UrT, так это отсутствие баллистики и бесконечная скорость пули. А то получается, что из Desert Eagle можно при удаче завалить фрага со снайперкой за 300 метров. Хотя и это можно простить, иначе с существующим пингом играть будет нереально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий