понедельник, 26 сентября 2011 г.

abcdefgh: Цитатник из "Букваря для идиотов"

abcdefgh: Цитатник из "Букваря для идиотов":
'via Blog this'

И докучи, чтобы было яснее:


[info]3d-camper.blogspot.com
2011-09-25 04:14 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
"Я просто хочу сказать, что эксперименты, основанные на небольших численных расхождениях, крайне ненадежны и неубедительны." Это действительно самый важный критерий, именно качественно показать наличие эффекта.
А вообще как Вы относитесь к тому, что неспециалисты (непризнанные) в ОТО и СТО (но хорошие специалисты по своей тематике) начинают заниматься этой теорией. Например вот таким образом: http://bourabai.narod.ru/shtyrkov/thesises.pdf (отсюда http://bourabai.narod.ru/shtyrkov/publications.htm). Я сам не специалист в этой области и не теоретик, лично для меня вникать в это достаточно тяжело и занимает много времени, но все-таки, в сухом остатке, как эту деятельность можно воспринимать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear
2011-09-25 05:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
> Я сам не специалист в этой области и не теоретик, лично для меня вникать в это достаточно тяжело и занимает много времени, но все-таки, в сухом остатке, как эту деятельность можно воспринимать?

Ничего не могу сказать. Текст по ссылке слишком короткий и непонятный, а искать более подробные работы этого автора и изучать их, просто чтоб поддержать разговор в ЖЖшной дискуссии... У меня, к огромному сожалению, нет времени на внимательное чтение всех статей даже по моей узкой специальности, опубликованных в относительно надежных рецензируемых журналах.

Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.com
2011-09-25 05:55 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Не надо извинений. Я не обижаюсь на нормальную реакцию :) Вопрос на самом деле очень сложный, чтобы вот так нахрапом дать на него ответ. Люди зачастую не вникая в детали того или иного раздела науки начинают выдавать свои суждения. В работе описан некий эксперимент якобы подтверждающий существование эфира, но описан он действительно непонятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий