пятница, 28 октября 2011 г.

Ответ геолога Ларина

Без цензуры :: Самый неполиткорректный сайт рунета:
Ответ графу t, я тоже немного в дискуссии поучаствовал, мне интересно за ней следить. Теория Ларина подкупает прежде всего моделью Земли как надутого шарика. Но все же, на мой взгляд, есть моменты которые она не может опровергнуть в стандартной модели движения плит.
http://antihydrogen.livejournal.com/18364.html#cutid1
Хорошее про алмазы:

После этих успешных экспериментов у меня опять возник спор с физиками. Они считали, что сверхпластичность имеет дислокационный характер, тогда как мне (по ряду геологических причин) нужно было, чтобы это явление обеспечивалось резким ускорением диффузии атомов в твердом металле из-за присутствия в его кристаллической решетке окклюдированного водорода. Для доказательства своей правоты я вознамерился вырастить кристаллы алмаза из атомов углерода, находящихся в кристаллической решетке металла в виде твердого раствора. Для этого образцы металлических сплавов с твердым раствором углерода сжимались в установке высокого давления, нагревались (но не до плавления) и затем в них подавался водород. Были поставлены сотни опытов, кристаллы алмазов (октаэдры,  куб-октаэдры и сростки) размером до 1мм вырастали в твердом металле за минуты. Тогда как по теоретическим расчетам (при Р-Т-параметрах моих экспериментов, но без водорода) время, необходимое для выращивания подобных кристаллов, должно было бы измеряться годами. Таким образом, введение водорода в металл, находящийся под давлением, действительно ускоряет на многие порядки диффузию атомов в кристаллической решетке металла, она начинает «оплывать» и металл начинает течь как будто бы он расплавлен и это происходит при температурах, далеких от зоны плавления.
Опыты по выращиванию алмазов я делал на оборудовании различных НИИ (Черноголовка, Троицк, Александров), но эксперименты проводил  самолично, и поэтому мне не нужно было делиться с кем-либо результатами. Кое-какие “know how” я не разглашаю, лелея надежду, что времена изменятся, и я вновь смогу заняться этим очень  увлекательным делом. Однако свои алмазы я показывал многим и даже давал кристаллики для исследований. Так что кое-кто об этом хорошо знает и среди этих ученых есть даже академики.

P.S. Кстати, примерно год назад ко мне приходил человек из фирмы которая занимается промышленной безопасностью. Приносил образцы газовой трубы поверхность которой наводораживалась и становилась хрупкой. Покрывалась мелкими трещинками. Ресурс значительно падал. Я бы понял если бы труба наводораживалась изнутри, где соприкасается с природным газом. Но наводораживалась снаружи. Откуда водород взялся?
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий