пятница, 24 февраля 2012 г.

Сергей Мавроди: «Привет, Казань!»

Сергей Мавроди: «Привет, Казань!»:
«В системе я с ноября, а зарегистрироваться хотел еще в мае, но, к сожалению, mail.ru заблокировал мое письмо, - рассказал опрятно одетый молодой человек Максим Гадалин, тысячник из Казани. - Через четыре месяца я смотрю – все развивается, система идет в гору, и я подумал: какие бы деньги смог за это время заработать! Зарегистрировался, вложил первую сумму – пять тысяч рублей, через неделю вложил пятьсот тысяч рублей, через три дня еще триста тысяч… Ну сколько банки давали (кредит – прим. авт.), так и ложил». Коллеги по работе спрашивают: «Ну что, вложил?». Я спросил, не хотят ли они тоже принять участие в пирамиде. Они сказали, что готовы вложить пять тысяч. Я сказал, что сам вложил чуть побольше – около миллиона. А они опешили и говорят: «Ну тогда и нам, наверное, надо больше вложить». И дальше пошло по накатанной – сколько банки дают, столько и ложим».
Мда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий