пятница, 28 сентября 2012 г.

Электронный конструктор Экон-01. Или как повысить продажи игрушки через детский кружок

Электронный конструктор Экон-01. Моя коллекция-музей старинных ретро компьютеров, ЭВМ, ПК и винтажной техники.:
Вчера вытащил. Собрали с малым мультивибратор. Пищали морзянкой. У малого от возбуждения аж руки вспотели.

А купил я его так. Ходил в классе 2-м и 3-ем в радиокружок в доме пионеров около Мавлютова. Руководитель как-то принес этот агрегат и дал поиграться. Поигрались с удовольствием, потому-что до этого скучно выпаивали радиодетали из схем. Сначала купил мой приятель. Я ему очень завидовал, потому что он собрал СВ-приемник и ходил слушал на улице. Потом я все же уговорил маму купить этот девайс за целых 15 рублей в "Юном Технике". 
Сейчас тоже работает. Только вот радио молчит на СВ и ДВ, особенно в Казани. За городом наверное что-то вечером поймает.

'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий