среда, 19 декабря 2012 г.

Сергей Когогин: «Доллар должен стоить 36 рублей»

Сергей Когогин: «Доллар должен стоить 36 рублей»:
Я не люблю, когда воруют в учебных заведениях, в том числе в вузах. Мне это не нравится, когда мы начинаем финансировать ряд разработок и не можем получить нормальной обратной связи и ответы на вопросы о том, на что же потрачены наши деньги и бюджетные. Вот это нам не нравится. Как только мы начинаем задавать вопросы, сразу целая боль появляется в этой научно-преподавательской среде, которая начинает возмущаться: "Зачем вы нам задаете эти вопросы?"

Так работать надо с конкретными руководителями научных коллективов и отдельными людьми, если ради результата. А иначе надо дать денег и отойти.


Поверьте, у нас нет времени заниматься интригами, нам работать надо. Поэтому нам проще отказаться от сотрудничества с местными вузами и перейти на сотрудничество с вузами, которые хотят с нами работать, я их могу назвать - это МГТУ им. Баумана, Санкт-Петербургский политех. Сегодня в Питере сидит немаленькая группа работников КАМАЗа, которая занимается разработками и обеспечивает взаимодействие с политехом. Я могу сказать, что выпускники МВТУ уже начинают соглашаться на наши предложения приехать поработать в Набережные Челны. И наши специалисты говорят, что мы оттуда получаем людей с необходимым уровнем знаний, чем не может пока похвалиться ни один татарстанский вуз.
Это моя четкая позиция - поднимите уровень образования до требований ваших потребителей! Я же не могу заставить купить машину, которая не нравится клиенту! Я с ним должен каким-то образом договориться, а здесь говорят, вы ненормальный, вы сами не знаете, что вам надо, идите, берите то, что мы для вас готовим.


Это правильная позиция. Должен быть результат. Не могут дать и не надо. Не надо кричать о том что надо поддерживать свои ВУЗы, если они работать не могут, то ничего не сделаешь.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий