понедельник, 17 декабря 2012 г.

Почему они не хотят делать карьеру - Росбалт.ру

Почему они не хотят делать карьеру - Росбалт.ру:
В систему высшего образования я попал случайно: пригласили почитать курс. Буквально через месяц я понял, что надо оттуда бежать. Нигде я не сталкивался с таким количеством подлости, зависти и лицемерия, как в  вузовских коллективах. Но я остался, чтобы выяснить суть этой системы. И сделал для себя несколько важных открытий.

Что-то в этом есть. Правда я сбежал из одного ВУЗа в другой, а не совсем сбежал. Пока побултыхаюсь, если то же самое будет продолжатся, придется и из второго валить.
А то что у студентов мотивации нет учится, а есть мотивация получить диплом верно лишь отчасти. Потому что кто им преподает? Те кто сами мало чего добились и согласны работать на нищенскую зарплату. Разве может быть уважение к таким? И разве появится стимул учиться, чтобы быть такими же?
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий