понедельник, 24 декабря 2012 г.

На Пути в Итаку - Я Автор: жизнь изнутри

На Пути в Итаку - Я Автор: жизнь изнутри:
Из комментариев:

Я тоже "автор" в одной из своих ипостасей. Только в загранице это несколько чудесатее: дипломы и диссертации не нужны (один раз писала курсовую - и то девочка-заказчик была с постсоветского пространства). А вот популярностью пользуются всякие работы под гранты: то есть грант взяли, деньги проели, а отчетность подготовить надо, причем желательно было сдать ее еще вчера. Тогда нанимается "аналитик", который реально берет и из минимальной фактической основы делает красивый отчет, объемом и форматом с докторскую и - если не вчитываться - необычайно серьезный. Вчитавшись, можно много смеяться (верх идиотизма был, когда я красным цветом и 20-м кеглем по-русски вставила через всю страницу для мужа, который у меня корректор - "Алик, выручай, не могу эту дребедень сформулировать!") Но обычно при солидном виде (симпатичные трехмерные графики, таблицы, какая-нибудь статистика и прочая, выводы при этом должны быть хорошо написаны ну и объем листов на 300 - чтобы, помимо выводов, даже соблазна читать не было) - все сходит с рук и более того - вызывает более позитивные отзывы у принимающих организаций, чем честно выполненные реальные работы...

Печально это все. тоже хочу соскочить - и никак не выходит.


Подозреваю, зачем это некоторые ездят иногда в зарубежье. Как легко людей держать потом на "крючке".
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий