пятница, 25 января 2013 г.

Перспективы закона Магнитского

Пресса:
О его готовности к любой деятельности, хорошо говорит диалог состоявшийся между Подопригоровым и адвокатам китайской стороны Любови Благушиной, которая в рамках дела пожаловалась судье на что, он игнорирует все ее ходатайства: «Я говорю: "Сергей Геннадьевич, ну так же нельзя!". А он: "Да о чем Вы говорите? Вы что думаете..." Вот я дословно передаю, потому что я никогда это не забуду, я умирать буду — не забуду: "Вы что, думаете, что 37-й год не вернется?". У меня был ужас, я похолодела. "А Вы думаете — вернется?". А он говорит: "Конечно!". "И правильно, — он мне говорит. — Мои предки в 37-м к стенке ставили"

Хорошо, что не таятся, не боятся, не переживают на этот счет. Хуже было бы если бы не палились.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий