среда, 27 марта 2013 г.

"Американская мечта" по-новосибирски - Большой Новосибирск

"Американская мечта" по-новосибирски - Большой Новосибирск:
-- До сих пор мне не хотелось выносить сор из избы. Она ведь у нас общая с РОСНАНО. Я молчал и пытался любой ценой сохранить компанию. На данный момент я разорен, оболган, да еще и должен своим партнерам из РОСНАНО круглую сумму по решению арбитражного суда. А спасать уже нечего: новые управленцы, назначенные РОСНАНО после моего увольнения, учредили две другие фирмы с похожими названиями, выводят туда активы, переводят одних специалистов и массово сокращают других, кто давно работал со мной. Недавно уволили беременную женщину-менеджера. А за ней другую — с маленьким ребенком...


Чубайс не виноват. Виновата невидимая черная черная рука рынка.
P.S. Все вспоминаю как на старой работе нас начальство все гоняло, чтобы мы весь рабочий хлам выкинули, чтобы когда пришел Чубайс, удивился бы нашему порядку в лаборатории и немедленно бы отсыпал денег на науку. Хлам мы конечно не выкинули, иначе бы работать не смогли. А то, знаете ли, выкинешь ржавый гвоздь, а он вдруг потребуется для ремонта уникальной научной установки.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий