понедельник, 22 апреля 2013 г.

Академик Месяц: «На защите этой диссертации присутствовал Путин, и вместо кандидатской… докторскую (!) дали. Ура, товарищи!»

Академик Месяц: «На защите этой диссертации присутствовал Путин, и вместо кандидатской… докторскую (!) дали. Ура, товарищи!»:
Заканчивает натиск, окончательно обезоруживая оппонента, вице-президент РАН академик Геннадий Месяц. На правах бывшего руководителя ВАК он вскрывает истинную причину «дутых защит»: «Защищался главнокомандующий флота, кандидатская педагогическая. Присутствовал Владимир Владимирович Путин. Ура, ура! Владимир Владимирович ушел, они (диссовет) на фоне этого «ура» присуждают ему докторскую степень». Следом еще один случай о защите диссертации лидером ЛДПР Владимиром Жириновским: «Жириновский защитился беспрецедентно не только в Московском университете, но и, чтобы не оставить и тени сомнения, он защитился на экспертном совете ВАКа. А если честно, как он защитился и почему на этом настаивали… Потому что дума не могла принять бюджет. Мне звонит [премьер-министр Евгений] Примаков и говорит: «Геннадий Андреевич, я только что говорил с Жириновским, у меня голосов не хватает для принятия бюджета, вы мне поможете»? Я пошел в ВАК и говорю: «Прошу вас, пожалуйста (никогда ни о чем не просил), примите на совете. Они приняли защиту, он защитился». Правда, в этом случае «защита честная»: «С 2-3 голосами сверху, но он прошел по нормальной системе».

Ну как тут не дать степень, раз бюджет голосуется. Ну блин, детский сад какой-то...
Ты нам бюджет, а мы тебе значок.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий