среда, 26 июня 2013 г.

Казань - Наша полиция нас бережёт

Казань - Наша полиция нас бережёт:


С другом отправились на важную деловую встречу, как обычно, поехали на метро. Я уже прошёл турникет, его остановили и погнали на досмотр, маленькую сумку прогнали через сканер, с ним было три мобильных, его повели в ментовскую каптёрку, я вернулся и тоже туда зашёл, потому что знаю - это самое опасное место.

Сперва меня пытались выгнать, но не так просто оказалось. Потребовали предъявить документы и вывернуть все карманы. Я отказался, потребовав понятых. В каптёрке находилось около десяти ментов в красивой новой форме (у нас тут Универсиада на носу, не хухры-мухры). Сперва пробивали наши ФИО, находмся ли мы в розыске и тп. Очень долго не могли дозвониться куда-то там: никто не отвечал. Время от времени заходили какие-то жлобы в майках и шортах, пытались давить морально, наслушался столько гавна, сколько не слышал за эти два года, проведённые в Казани. Я понял, что на встречу мы уже не попадаем, а значит можно пойти в разнос и получить все удовольствия сразу.

Понятых искали долго, около 1,5 часа, час мы отстояли на ногах, нам никто не предложил стул, да их и не было. Сели прямо на грязный пол возле двери. "Если не хочешь по-хорошему, будет по-плохому". По-хорошему я не хотел. Наступил тот самый предел терпения, я уже не раз писал про казанскую милицию в метро, это просто особая достопримечательность. Местной регистрации нет, значит сейчас будем заводить протоколы на штраф, а так же на хозяина квартиры, где вы проживаете. "Заводите, заводите всё и побольше", - отвечал я. Собачился с ними по полной, запугать не получилось. Со мной был членский билет ЛДПР с фото и печатью, его недостаточно, нужен паспорт. Паспорт положено всегда носить с собой, потому что так сказал Путин в каком-то там далёком году.

.......
Надо перестать ездить в метро. Ходить аккуратно, не привлекая излишнего внимания. Не вступать в пререкания с представителями власти. Пресекать любые незаконные попытки превышения полномочий. Документировать события, носить записную книжку и ручку. Фиксировать дату, время и место нарушения. Хорошо если есть возможность сделать аудио/видеозапись инцидента. О нарушениях своевременно сообщать жалобой в прокуратуру.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий