среда, 26 июня 2013 г.

Web-мастер-класс ИТЭФ. - Save_ITEP

Web-мастер-класс ИТЭФ. - Save_ITEP:

О мытарствах Web-мастера ИТЭФ.
Ну вот, волна репрессий докатилась и до меня.
Я вебмастер ИТЭФ с 2006 года. Теперь уже, правда, бывший. Очень трудно было смотреть на то, что творится в ИТЭФ и вокруг него и бездействовать. Но сайт ИТЭФ – это визитная карточка директора, поэтому мне нельзя было участвовать в борьбе за права ученых! Теперь все по-другому – меня освободили от обязанностей по сайту и у меня развязаны руки. Можно сказать, что я думаю о сложившейся ситуации. Жаль, что не на странице основного сайта.


......
Проблема проявилась в ноябре, когда мне не пришел аванс, совсем, без предупреждения. Я обратилась за ответом в бухгалтерию – а там и говорят – Вы, Татьяна Львовна задолжали институту сумму в 32 000 руб., давайте-ка по хорошему договоримся, а то будет по-плохому! Пишите заявление, что согласны с долгом, а мы будем его потихоньку выдирать из Вашей зарплаты по 4000 руб. в месяц в течение 8 месяцев, а еще мы Вас извещаем, что долг образовался за счет нашей бухгалтерской ошибки, но расплачиваться будете ВЫ! Любой интеллигентный человек потеряется от такой нахрапистости, я по глупости и написала эту расписку. А то они обещали всю зарплату Вычесть! Обстоятельства жизни не позволяют мне оставаться без зарплаты, поэтому я и сделала эту глупость. Долг образовался из-за перехода на новую систему оплаты, по которой с меня сняли ежемесячную надбавку в 8000 руб. за ведение работ по сайту. А бухгалтерия продолжала мне ее выплачивать. Я считала, что это нормальная ситуация, ведь об упразднении надбавки никто меня не предупреждал, а Михаил Владимирович писал директору просьбу о сохранении надбавки. Молчание – знак согласия. 

На счетчик в институте поставили.
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий