среда, 31 июля 2013 г.

Блог Мефодия Волихамова - Проверка на вшивость: сложится ли щуровское движение?

Блог Мефодия Волихамова - Проверка на вшивость: сложится ли щуровское движение?:
Теперь и МГУ, хотя kostomarov :

Я вижу похожий паттерн в интерпретации результатов поисков плагиата.

После разоблачения того или иного чиновника, защитившегося в Тунгусском педагогическом, следует краткая информационная сводка, а за ней гораздо более объемный материал, создающий целенаправленный негатив вокруг предполагаемой добычи НИУ и других концептописательских контор.
Под добычей я подразумеваю МГУ, РГГУ и РАН.

Я читал, что у НИУ есть бюджет на пиар в соцсетях. Я слушал доклад профессора Ал-ва о его грандиозном проекте в области искусственного интеллекта, который идёт в НИУ и щедро финансируется, и итогом которого явилось заключение о том, что негатив в соцсетях исключительно сильно влияет на репутацию учебного заведения.

Сопоставив эти два компонента, я высказываю гипотезу о том, что применяется простой приём: каждый инфоповод заканчивается объемистым негативом в адрес планируемой добычи НИУ и МОН.

Вы можете возразить, мол это паранойя, и мой негатив в адрес НИУ бездоказателен. Но он бездоказателен не более, чем ваш - в адрес МГУ.

Например, ваша количественная оценка жуликов - якобы в Университете их на порядок больше, чем в НИУ.

Вы не считаете это бездоказательным чёрным пиаром? Ну давайте поспорим :)

Вы используете посторонний инфоповод, чтобы сформировать общественное мнение в интересах заказчика.

Например, поймав чиновника правящей партии на взятке, можно завопить, что в оппозиции на порядок больше мошенников - вон, предводитель лес ворует.

Вы, наверное, считаете бездоказательным моё утверждение, что вы совершаете операцию прикрытия НИУ и МОН, чтобы позволить им под шумок о галактического масштаба нарушениях у их добычи провернуть их операции?

Но они не более бездоказательны, чем ваши. Это мои оценки на основе фактов, которые я вижу в открытом доступе.


'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий