четверг, 22 августа 2013 г.

точка-точка-запятая

http://svpressa.ru/society/article/72971/
Специалистов нет и непонятно как их готовить в условиях экономики типа "охотников и собирателей", да еще с политической системой типа "деспотия". То ли еще будет. Будет ничего - один сплошной фаллаут-оф-раша.



http://rheif.livejournal.com/25755.html
В любом случае, несмотря на всю мою нелюбовь к РАН, я не считаю для себя возможным сотрудничать с "анатомическими" телемерзавцами. Поэтому еще раз: если по ящику начнут рассказывать про Академинторг, я к этому никакого отношения не имею.
....
Если дан приказ "мочить РАН в сортире", то будут мочить. Однако есть восточная мудрость: мягкое побеждает твердое, а слабое сильное.

 http://kazan-real.livejournal.com/226165.html
 Верно подмечен тренд в городе. Если гоняют мелкий бизнес, мелких уличных торговцев, несчастных фермеров, которые пытаются продать молока хотя бы за 22 рубля (а не сдать его за 9 рулей, чтобы мы его разбавленное покупали за 40 рублей), то о каком бизнесе можно разговаривать? Только о бизнесе мафиозного клана.



http://kazan-real.livejournal.com/225929.html
Про работу казанской полиции.
...
Я сам вызвал милицию, они ехали минут 30. За это время меня пытались ещё раз избить, но я, весь окровавленный и со сломанным носом, просто убегал. Меня повезли к участковому, бабку и одного и её "мужчин" увели пешком. Внучек скрылся на велосипеде Урал, когда я освободился и вызвал милицию. Меня оставили дожидаться на улице, пока опрашивали этих двоих. Прохожие с ужасом смотрели на меня всего в крови, а я старался не упасть из-за сотрясения. Опросив избивавших меня, их отпустили домой.
Дальше было интересней. Мне предложили умыться, дали пару листов бумаги из принтера в качестве полотенца. Затем был составлен протокол, описаны события с моих слов. Участковый их хорошо знает, потому что не первый год работает. Мне было предложено, с большой неохотой, написать на них заявление, потом ехать в больницу на освидетельствование, потом найти свидетелей. Свидетелей не найти, я даже не стал бы пытаться. Мой внешний вид, видимо, был недостаточным свидетельством. И на десерт: мне выписали штраф за проживание не по месту прописки. Сквозь туман услыхал "по статье 19 часть 5", но не могу утверждать, что правильно запомнил

...
Все-таки прописка или регистрация это коррупционный закон. Надо полностью отменять регистрацию. Если человек-полицейский чует возможность получить денежку, он этой возможностью обязательно воспользуется. Любой человек грешен и является с рождения преступником, даже полицейский.



http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/reforma-22-08-2013.html
Продолжение размышлений о реформе национальной академии наук. Но что-то как-то как говорит малой: "А кому ты все это рассказывал?". Те кто принимают решения все равно будут делать по-своему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий