среда, 13 ноября 2013 г.

ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Великий Князь Александр Михайлович. Книга воспоминаний

ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Великий Князь Александр Михайлович. Книга воспоминаний: "Как большинство моих сверстников, я мечтал о побеге в Америку и выучил наизусть названия всех штатов, городов и рек С. Ш. С. А."

Вся русская элита мечтает сбежать в США.
P.S. Еще жыра: "Так как это было мое первое путешествие в европейскую Россию, я волновался более всех. Не отрываясь от окна вагона, я следил за бесконечной панорамой русских полей, которые показались мне, воспитанному среди снеговых вершин и быстрых потоков Кавказа, однообразными и грустными. Мне не нравилась эта чуждая мне страна, и я не хотел признавать ее своей родиной. В течение суток, по нашем выезде из Владикавказа (до которого мы добрались в экипажах), я видел покорные лица мужиков, бедные деревни, захолустные, провинциальные города, и меня неудержимо тянуло в Тифлис обратно. Отец заметил мое разочарование."
'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий