пятница, 22 ноября 2013 г.

Супруга Павла Сигала: «Два года мы прекрасно знали, что нас слушают и что за нами следят»

Супруга Павла Сигала: «Два года мы прекрасно знали, что нас слушают и что за нами следят»:

Такие разыгранные шоу, я думаю, бывают только в кино. У них было все расписано. Во-первых, это было не задержание. Он не скрывался, в понедельник спокойно утром пошел в офис, оттуда поехал в банк. И по пути на лестнице этого банка его попросили сесть в машину и привезли домой для обыска. Следователь заявил, что муж проходит в качестве свидетеля по данному делу, им нужно провести следственные действия и обыскать дом.
Они приехали домой где-то часа в три дня, я подъехала чуть позже. Их было человек, наверное, 15, причем они разбрелись по всей территории. У меня ребенка привезли из школы в этот момент, его с сопровождающим не пускали домой. Потом и меня пускать не хотели, заявив, что я тоже буду участником следственного действия. Я в этом ничего не понимаю, и мне ничего не объяснили — ни мои права, ни обязанности. Просто сразу стали кричать, что я нарушаю порядок, не имею права перемещаться по дому. А мне надо было ребенка отправлять в бассейн... В общем, это было ужасно.

'via Blog this'

Комментариев нет:

Отправить комментарий