четверг, 24 марта 2016 г.

Простая вакуумная камера из скороварки

http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=3080 :

Выкладываю фото и цены на свою вакуумную установку... Вакуумный насос китайский, производительность 226 л/мин по паспорту. Цена около 500у.е. Специально брал производительный т.к. в моей работе очень важна скорость вакуумирования. В качестве камеры использовал скороварку из нержавейки объёмом 5л.. цена 50 баксов. В принципе можно использовать и обычную кастрюлю.. главное чтобы стенки были потолще. Вакуумный шланг купил на местной барахолке.. Вакуумметр куплен там же.. за 8 у.е. Все переходники от шланга и краник куплены на обычном строительном рынке в отделе сантехники. В качестве прокладки использовал кольцо, вырезанное из вакуумной резины.. Купил в одном из местных институтов, где занимаются резинами и силиконами.. Кусок 0,5м на 0,5 м обошелся мне в 20 баксов.. На прокладку ушла четвёртая часть резины. В качестве крышки использовал лист оргстекла толщиной 0,8 см.. Желательно взять ещё толще, но я к сожалению другого не нашел. Тут очень важно подобрать правильную толщину и диаметр кастрюли т.к. оргстекло может лопнуть и будут неприятные последсвия.. Например раньще использовали оргстекло толщиной 0,5 но оно лопнуло и всё что вакуумировалось оказалось на стенах и потолке.. про звуковой эффект я промолчу.. всёравно что гранату взорвать в квартире..(( Как и что скручено видно на фото. Думаю если не транжирить деньги как сделал я, а поискать получше, то стоимость установки будет весьма бюджетна... а собрать её сможет любой школьник начальных классов. В работе установка показала себя с хорошей стороны.. Вакуум показывает как в паспорте к насосу.. Единственное, что т.к. я неудачно загерметизировал стыки, то присутствует лёгкое подсасывание воздуха.. Но в работе это мне не мешает, поэтому пока оставил так как есть. Буду рад если комуто сгодится мой вариант. Удачи :wink:


P8260023.JPG

P8260024.JPG

Комментариев нет:

Отправить комментарий